Оформить заказ
Трансформация мировой экономики в единую взаимосвязанную систему является одной из характеристик наступившего XXI века. Современную языковую ситуацию характеризует «информационно-терминологический взрыв», обусловленный социальным заказом — потребностью правильного, грамотного употребления и использования новых понятий в постоянно изменяющемся экономическом окружении. Изменения моделей коммерческой деятельности и появление новых терминов приводят к необходимости пересмотра терминологической базы.
Актуален также вопрос не столько о качестве и объёме знаний у современного слушателя курса, но и то, насколько правильно он умеет применять эти знания в меняющейся обстановке для решения проблем, связанных с эффективными коммуникациями, созданием команд и умением работать в них, мотивацией, искусством ведения переговоров и достижения соглашений.
Цели курса
Освоение слушателями бизнес концептов по предложенным тематикам (см. программу курса), участие в ролевых играх, приобретение навыков презентации (компании, маркетинга, рекламы продуктов), умение описывать и анализировать бизнес-тенденции, получение культурологических навыков, т.к. существует изначально разная информационная ёмкость одного и того же термина в восприятии его различными деловыми культурами и приобретение кросс-культурной терминологической грамотности, а так же овладение сложными элементами грамматики бизнес английского.
Освоение бизнес-терминологии и терминологии менеджмента невозможно без учета прагмакультурологического аспекта, предполагающего также установку на иноязычного получателя информации из иного социокультурного слоя. При этом компонент культуры - не просто некая культурная информация, сообщаемая термином.
Особенности и преимущества курса
Доходчивость и последовательное освоение специального безнес-знания по определенным тематикам, практическая разговорная активность (ролевые игры, переговоры, презентации, case-study) в сочетании с культурологической составляющей терминологической бизнес-системы — неотъемлемое свойство языка, присущее всем его уровням и всем отраслям познания, раскрывающее новое знание о «чужой» деловой культуре, а также дающее новый подход к изучению «своей» деловой культуры.
В курсе предусмотрен просмотр оригинальных видео-материалов по различным тематикам.
Авторы программы
Специалисты Международной Ассоциации Бухгалтеров (IAB) и языкового центра Conlan.
Туринова Людмила Александровна — ведущий преподаватель «Постгрэдюэйт-РАУ», специалист-практик в области делового, бизнес-английского языка, английского языка для менеджмента, английского языка для экономики (economics) (диплом о высшем образовании МГУ им. Ломоносова), финансового английского языка (English for accountants). Бухгалтер — специалист по бухучету и аудиту (диплом о высшем образовании Московского университета статистики и экономики). Обладатель сертификата Лондонской школы экономики по курсу Management and Entrepreneurship (менеджмент и предпринимательство) и Financial English (Conlan — consultancy and language).
Дипломированный специалист по программе Financial English IAB.
Программа:
Module 1: Structure and management of business organizations
Модуль 1: Структура и менеджмент бизнес организаций
- 1.1.
- Company Structure
(Структура компании - 1.2.
- The Global Company
Глобальная компания - 1.3.
- Business in the XXI century
Бизнес в XXI веке - 1.4.
- International merges and acquisitions
Международные слияния и поглощения - 1.5.
- Strategic thinking
Стратегическое мышление - 1.6.
- The future of the company — 3 business schools
Будущее компании — 3 бизнес учения
Module 2: Marketing
Модуль 2: Маркетинг
- 2.1.
- Global competition
Глобальная конкуренция - 2.2.
- Marketing Mix
Маркетинговый микс - 2.3.
- Marketing Ethics
Маркетинговая этика - 2.4.
- Market research techniques
Маркетинговые методы исследования - 2.5.
- Product and corporate advertising
Товар и корпоративная реклама - 1.6.
- Marketing plans and planning process
Маркетинговые планы и процесс планирования - 1.7.
- Marketing strategies and methods
Маркетинговые методы и стратегии
Module 3: Communication strategies
Модуль 3: Стратегии коммуникаций
- 3.1.
- Business presentations
Презентации по бизнесу - 3.2.
- Business Negotiations
Бизнес переговоры - 3.3.
- Internal and external communication
Коммуникации внутри и вне компании - 3.4.
-
E-mail and face-to-face negotiation
Виртуальные (электронные) и личные переговоры - 3.5.
- Sales presentations to prospective customers
Презентации по продажам для потенциальных клиентов
Module 4: Global Trade: retailing and wholesaling
Модуль 4: Мировая торговля: оптом и в розницу
- 4.1.
- The Global Economy
Мировая экономика - 4.2.
- International trade: balance of payments
Международная торговля: платежный баланс - 4.3.
- Financing international trade
Финансирование международной торговли - 4.4.
- The business cycle — expansion and contraction
Бизнес цикл — подъем и падение деловой активности - 4.5.
- Fiscal policy
Фискальная политика - 4.6.
- Monetary policy
Денежно-кредитная политика
Module 5: Corporate Cultures
Модуль 5: Корпоративная культура
- 5.1.
- Corporate cultures — different schools
Корпоративная культура — различные бизнес школы - 5.2.
- Corporate responsibility
Корпоративная ответственность - 5.3.
- Business Environment
Бизнес окружение - 5.4.
- Management Styles
Стили управления - 5.5.
- Leadership — different schools
Лидерство — различные школы
Module 6: Company finance
Модуль 6: Доходы компании
- 6.1.
- Financial performance
Финансовая деятельность компаний - 6.2.
- Financial reporting and analysis
Финансовая отчетность и ее анализ - 6.3.
- Annual report — the main elements
Ежегодная отчетность — ее элементы - 6.4.
- Business plan and financial analysis
Бизнес план и финансовый анализ
Module 7: Stock market (securities, shareholders’ equity)
Модуль 7: Фондовый рынок (ценные бумаги, акционерный капитал)
- 7.1.
- Stock market: the main notion
Фондовый рынок: основное понятие - 7.2.
- Internet share dealing
Продажа акций через Интернет - 7.3.
- Investment segmentation — financial section analysis in newspapers
Инвестиционная сегментация — анализ финансового состояния компании в прессе
Экзамен
На экзамене все кандидаты оцениваются по трем направлениям: бухгалтерский учет, управленческий учет, торговля и коммерция.
На выбор один из блоков либо финансы компаний, либо деньги и банки. Студенты могут выбирать между вторым и третьим блоком, однако, те студенты, которые выберут только один из двух блоков, смогут претендовать только на получение Сертификата. Для получения Диплома нужно сдавать все три блока.
Письменная часть экзамена, состоящая из письменной контрольной в форме простых упражнений подобных заданиям из учебника «Финансовый английский» Яна Макензи, направлена выявление у кандидатов финансовой терминологии английского языка и умения ее применять. Эта книга основной источник для обучения на этом курсе.
Устная часть основана на том же содержании что и выше и проходит в форме устного интервью, где выявляется понимание, произношение и способность использовать финансовую терминологию в вопросах и ответах.
Дополнительно осуществляется обсуждение в мини группах по три или четыре кандидата, где кандидатам дается возможность проявить свои способности к коммуникации в контексте финансовой проблематики, для того чтобы, помочь оценивающему установить уровень компетенции кандидатов.
Контрольное прослушивание (аудирование) основано на прослушивании задания, чтобы установить понимание кандидатами финансовых текстов на английском языке.
Общая оценка базируется на анализе совокупности оценок всех частей указанных выше.
Все кандидаты, которые успешно прошли 1, 2 и/или 3 часть получат впоследствии сертификаты или дипломы по Финансовому английскому. Сертификат будет выдан тем слушателям чьи знания будут соответствовать уровню B1 европейской системы языков, диплом — B2. (Уровни). Результаты оценки в дальнейшем будут градированы на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». По окончанию всего курса обучения, независимо от выполнения экзаменационной работы и результатов оценки кандидатам выдается документ о том, что они завершили программу финансового английского.
Дата начала занятий
23.10.2012Время проведения
18:30-21:30 (будние дни)Стоимость
40.000 руб.Преподаватели
Туринова Людмила АлександровнаОформить заказ