Business English для практического применения в России и глобальном бизнес-окружении

Название курса :

Business English для практического применения в России и глобальном бизнес-окружении 

Краткое описание:

В процессе обучения будут рассмотрены и изучены основные бизнес концепты по наиболее актуальным тематикам (маркетинг, реклама и т.д.)Слушатели курса смогут приобрести навыки презентации, текстологии посредством участия в ролевых играх и просмотра оригинальных видео-материалов.

Полученные знания помогут при решении проблем, связанных с эффективными коммуникациями, созданием команд и умением работать в них, мотивацией, искусством ведения переговоров и достижения соглашений.

После успешной сдачи экзамена выдается международный диплом/сертификат от Международной Ассоциации Бухгалтеров (Великобритания).

Участникам также будет предоставлен комплект раздаточных материалов, включающий в себя всю необходимую информацию по данной тематике

Информация по курсу:
Business English для практического применения в России и глобальном бизнес-окружении

Продолжительность курса:
2 месяца / 60 академических часов

Целевая аудитория:
Курс предназначен для финансистов, банкиров, бухгалтеров, финансовых аналитиков, директоров. Курс также будет полезен для всех тех, кто хочет познакомиться с английской деловой культурой и овладеть сложными элементами грамматики бизнес английского.

Цели курса:
Помочь слушателям овладеть бизнес концептами по предложенным тематикам (см. программу курса). Развить у слушателей навыки текстологии (скорочтение, вычленение главной идеи, умение правильно комментировать и интерпретировать информацию) и listening section – курс по аудированию. Сформировать у слушателей культурологические навыки, навыки презентации (компании, маркетинга, рекламы продуктов)

Особенности и преимущества курса:
Доходчивость и последовательное освоение специального бизнес-знания по определенным тематикам, практическая разговорная активность (ролевые игры, переговоры, презентации, case-study) в сочетании с культурологической составляющей терминологической бизнес-системы – неотъемлемое свойство языка, присущее всем его уровням и всем отраслям познания, раскрывающее новое знание о «чужой» деловой культуре, а также дающее новый подход к изучению «своей» деловой культуры.

Корпоративное обучение:
По желанию клиента курс возможен в корпоративном формате и полностью адаптирован в соответствии с целями заказчика. Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения курса, с учетом пожеланий клиента.

Стоимость обучения:
40000 рублей, НДС не облагается  (предусмотрены скидки).

Содержание курса:

Module 1: Structure and management of business organizations
Модуль 1: Структура и менеджмент бизнес организаций

1.1. Company Structure

      Структура компании

1.2. The Global Company

       Глобальная компания
1.3. Business in the XXI century

       Бизнес в XXI веке
1.4. International merges and acquisitions

       Международные слияния и поглощения
1.5. Strategic thinking

       Стратегическое мышление

1.6. The future of the company – 3 business schools

       Будущее компании – 3 бизнес учения

Module 2: Marketing
Модуль 2: Маркетинг

2.1 Global competition
      Глобальная конкуренция

2.2. Marketing Mix
      Маркетинговый микс

2.3. Marketing Ethics
      Маркетинговая этика

2.4. Market research techniques
      Маркетинговые методы исследования

2.5. Product and corporate advertising
      Товар и корпоративная реклама

1.6. Marketing plans and planning process
      Маркетинговые планы и процесс планирования

1.7. Marketing strategies and methods
      Маркетинговые методы и стратегии

Module 3: Communication strategies
Модуль 3: Стратегии коммуникаций

3.1. Business presentations
      Презентации по бизнесу

3.2. Business Negotiations
      Бизнес переговоры

3.3. Internal and external communication
      Коммуникации внутри и вне компании

3.4. E-mail and face-to-face negotiation
      Виртуальные (электронные) и личные переговоры

3.5. Sales presentations to prospective customers
      Презентации по продажам для потенциальных клиентов

Module 4: Global Trade: retailing and wholesaling
Модуль 4: Мировая торговля: оптом и в розницу 


4.1. The Global Economy
       Мировая экономика

4.2. International trade: balance of payments
      Международная торговля: платежный баланс

4.3. Financing international trade
      Финансирование международной торговли

4.4. The business cycle – expansion and contraction
      Бизнес цикл – подъем и падение деловой активности

4.5. Fiscal policy
      Фискальная политика

4.6. Monetary policy
      Денежно-кредитная политика

Module 5: Corporate Cultures
Модуль 5: Корпоративная культура

5.1. Corporate cultures – different schools
      Корпоративная культура – различные бизнес школы

5.2. Corporate responsibility
      Корпоративная ответственность

5.3. Business Environment
      Бизнес окружение

5.4. Management Styles
      Стили управления

5.5. Leadership – different schools
      Лидерство – различные школы

Module 6: Company finance
Модуль 6: Доходы компании

6.1. Financial performance
      Финансовая деятельность компаний

6.2. Financial reporting and analysis
      Финансовая отчетность и ее анализ

6.3. Annual report – the main elements
      Ежегодная отчетность – ее элементы

6.4. Business plan and financial analysis
      Бизнес план и финансовый анализ

Module 7: Stock market (securities, shareholders' equity)
Модуль 7: Фондовый рынок (ценные бумаги, акционерный капитал)


7.1. Stock market: the main notion
      Фондовый рынок: основное понятие

7.2. Internet share dealing
      Продажа акций через Интернет

7.3. Investment segmentation – financial section analysis in newspapers
      Инвестиционная сегментация – анализ финансового состояния компании в прессе

Контактная информация:

НОУ ИПК «Постгрэдюэйт-РАУ»
Сайт: www.iab.org.ru
E-mail: pga3@ur.rags.ru
Телефон: 7 (495) 231-10-59

Контакты: Хомяков Сергей

Адрес: г. Москва, проспект Вернадского 84, корпус 2, кабинет 2110.
Для того, чтобы зарегистрироваться на курс, заполните регистрационную форму на сайте.

 






Программа обучения IAB

 

© 2001-2008 НОУ ИПК "Постгрэдюэйт-РАУ"
Перепечатка материалов допускается только с письменного разрешения . Разработка - MasterW