Business English для практического применения в
России и глобальном бизнес-окружении
Название
курса :
|
Business
English для практического применения в России и глобальном
бизнес-окружении
|
Краткое описание:
|
В процессе обучения будут
рассмотрены и изучены основные бизнес концепты по наиболее актуальным
тематикам (маркетинг, реклама и т.д.)Слушатели курса смогут
приобрести навыки презентации, текстологии посредством участия в ролевых
играх и просмотра оригинальных видео-материалов.
Полученные знания помогут при решении проблем, связанных с
эффективными коммуникациями, созданием команд и умением работать в них,
мотивацией, искусством ведения переговоров и достижения соглашений.
После успешной сдачи экзамена выдается международный
диплом/сертификат от Международной Ассоциации Бухгалтеров
(Великобритания).
Участникам также будет предоставлен комплект раздаточных материалов,
включающий в себя всю необходимую информацию по данной тематике
|
Информация по курсу:
Business English для практического применения в России и глобальном
бизнес-окружении
Продолжительность курса:
2 месяца / 60 академических часов
Целевая аудитория:
Курс предназначен для финансистов, банкиров, бухгалтеров, финансовых аналитиков,
директоров. Курс также будет полезен для всех тех, кто хочет познакомиться с
английской деловой культурой и овладеть сложными элементами грамматики бизнес
английского.
Цели курса: Помочь слушателям овладеть бизнес концептами по
предложенным тематикам (см. программу курса). Развить у слушателей навыки
текстологии (скорочтение, вычленение главной идеи, умение правильно
комментировать и интерпретировать информацию) и listening section – курс
по аудированию. Сформировать у слушателей культурологические навыки, навыки
презентации (компании, маркетинга, рекламы продуктов)
Особенности и преимущества курса: Доходчивость и последовательное освоение специального бизнес-знания по
определенным тематикам, практическая разговорная активность (ролевые игры,
переговоры, презентации, case-study)
в сочетании с культурологической составляющей терминологической бизнес-системы –
неотъемлемое свойство языка, присущее всем его уровням и всем отраслям познания,
раскрывающее новое знание о «чужой» деловой культуре, а также дающее новый
подход к изучению «своей» деловой культуры.
Корпоративное обучение:
По желанию клиента курс возможен в корпоративном формате и полностью адаптирован
в соответствии с целями заказчика. Гибкий подход к выбору места, сроков и
времени проведения курса, с учетом пожеланий клиента.
Стоимость обучения:
40000 рублей, НДС не облагается (предусмотрены скидки).
Содержание курса:
Module 1: Structure and
management of business organizations Модуль 1: Структура и менеджмент бизнес организаций
1.1. Company
Structure
Структура компании
1.2. The Global Company
Глобальная компания 1.3. Business in the XXI century
Бизнес в XXI веке 1.4. International merges and acquisitions
Международные слияния и поглощения 1.5. Strategic thinking
Стратегическое мышление
1.6. The future of the company – 3 business schools
Будущее компании – 3 бизнес учения
Module 2: Marketing Модуль 2: Маркетинг
2.1 Global competition Глобальная конкуренция
2.2. Marketing Mix Маркетинговый микс
2.3. Marketing Ethics Маркетинговая этика
2.4. Market research techniques Маркетинговые методы исследования
2.5. Product and corporate advertising Товар и корпоративная реклама
1.6. Marketing plans and planning process Маркетинговые планы и процесс планирования
1.7. Marketing strategies and methods Маркетинговые методы и стратегии
Module 3: Communication
strategies Модуль 3: Стратегии коммуникаций
3.1. Business presentations Презентации по бизнесу
3.2. Business Negotiations Бизнес переговоры
3.3. Internal and external communication Коммуникации внутри и вне компании
3.4. E-mail and face-to-face negotiation Виртуальные (электронные)
и личные переговоры
3.5. Sales presentations to prospective customers Презентации по продажам для потенциальных
клиентов
Module 4: Global Trade: retailing and wholesaling Модуль 4: Мировая торговля: оптом и в розницу
4.1. The Global Economy Мировая экономика
4.2. International trade: balance of payments Международная торговля: платежный баланс
4.3. Financing international trade Финансирование международной торговли
4.4. The business cycle – expansion and contraction Бизнес цикл – подъем и падение деловой
активности
4.5. Fiscal policy Фискальная политика
4.6. Monetary policy Денежно-кредитная политика
Module 5: Corporate Cultures Модуль 5: Корпоративная культура
5.1. Corporate cultures – different schools Корпоративная культура –
различные бизнес школы
5.2. Corporate responsibility Корпоративная ответственность
5.3. Business Environment Бизнес окружение
5.4. Management Styles Стили управления
5.5. Leadership – different schools Лидерство – различные школы
Module 6: Company finance Модуль 6: Доходы компании
6.1. Financial performance Финансовая деятельность компаний
6.2. Financial reporting and analysis Финансовая отчетность и ее анализ
6.3. Annual report – the main elements Ежегодная отчетность –
ее элементы
6.4. Business plan and financial analysis Бизнес план и финансовый анализ
Module 7: Stock market (securities, shareholders' equity) Модуль 7: Фондовый рынок (ценные бумаги, акционерный капитал)
7.1. Stock market: the main notion Фондовый рынок:
основное понятие
7.2. Internet share dealing Продажа акций через Интернет
7.3. Investment segmentation – financial section analysis
in newspapers Инвестиционная сегментация – анализ
финансового состояния компании в прессе
Контактная информация:
НОУ ИПК «Постгрэдюэйт-РАУ»
Сайт: www.iab.org.ru
E-mail:
pga3@ur.rags.ru
Телефон: 7 (495) 231-10-59
Контакты: Хомяков Сергей
Адрес: г. Москва, проспект Вернадского 84, корпус 2, кабинет 2110. Для того,
чтобы зарегистрироваться на курс, заполните регистрационную форму на сайте.
|