+7(499) 956-09-27   пн-пт с 09.30 до 18.30

EN RU

Институт повышения квалификации.

Головное представительство IFA в России и СНГ.

Обучение в Москве и онлайн вебинары по всей России и СНГ.

  • Главная
  • Полный каталог на 2013 год
  • Вариант обучения
  • СЕМИНАРЫ И ВЕБИНАРЫ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ, БУХГАЛТЕРСКОМУ И УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЕТУ
  • Аналитические процедуры управленческого учета и бюджетирования (семинар)

Аналитические процедуры управленческого учета и бюджетирования (семинар)

Даты:  сентябрь-октябрь 2016г.

Стоимость: 5 000 руб.

Количество часов: 8 акад. часов

Цель семинара:

Изучение основ теоретического аппарата управленческого учета и бюджетирования, а также возможностей его практического применения при разработке управленческих решений хозяйственной деятельности.

Целевая аудитория:

Специалисты финансовых и бухгалтерских служб предприятий, занимающиеся бухгалтерским управленческим учетом, руководители и специалисты отделов бюджетирования, планово-экономических и финансовых компаний,финансовые директора предприятий.

Программа:

  • Сущность и цели управленческого учета. Сравнительная характеристтика управленческого и финансового учета. Информация управленческого учета. Основные аналитические процедуры управленческого учета и бюджетирования.
  • Понятие управленческого анализа; его роль в системе управления предприятием. Задачи управленческого анализа.
  • Аналитическое обоснование управленческих решений. Система показателей, характеризующих хозяйственную деятельность предприятия. Система факторов, влияющих на хозяйственную деятельность предприятия. Основные методические приемы факторного анализа. Маржинальная концепция и ее применение в обосновании управленческих решений.
  • Анализ взаимосвязи объема продаж, затрат и финансовых результатов (CVP-analysis).
  • Допущения анализа взаимосвязи объема продаж, затрат и финансовых результатов. Расчет точки безубыточности предприятия, анализ безубыточности при планировании прибыли предприятия. Анализ взаимосвязи объема продаж, затрат и финансовых результатов в рамках маржинальной концепции. Снятие допущений анализа взаимосвязи объема продаж, затрат и финансовых результатов при его практическом использовании. Анализ и принятие решений в области ценообразования.
  • Бюджетирование как система планирования и контроля затрат. Функции бюджета. Бюджет как ключевой элемент системы внутрифирменного контроля. Взаимосвязь бюджетирования и нормативного метода учета затрат (системы «стандарт-кост»). Бюджет и стратегический менеджмент.
  • Логика построения операционного и финансового бюджетов компании. Последовательность расчетов. Основные формы бюджетов.
  • Рентабельность среднего задействованного (вложенного, инвестированного, функционирующего) капитала (ROACE). Место показателя ROACE в системе ключевых показателей системы бюджетирования. Понятие экономической добавленной стоимости (EVA). Методика расчета показателя ROACE на примере компаний нефтегазового сектора экономики. Расчет показателя ROACE по данным компании «Транснефть». Основные факторы, влияющие на уровень показателей EVA и ROACE.
  • Надежность бюджета продаж.
  • Метод «Target-costing» и его использование в бюджетировании.
  • Метод «Standart-cost» и его использование в бюджетировании.
  • Взаимосвязь бюджетного процесса и построения сбалансированной системы показателей.
  • Анализ выполнения бюджетов. Традиционные способы оценки выполнения бюджетов. Понятие «гибкий бюджет», методические основы построения гибкого бюджета расходов.
  • Взаимосвязь анализа выполнения бюджетов с системой мотивации персонала.

Документы:

По окончании семинара выдается сертификат.

Оформить заказ
Имя  Заполните поле Телефон  Заполните поле
E-mail  Заполните поле Защитный код  ОбновитьВведите символы.