Особенности интернет-маркетинга в сфере образовательных услуг
Аннотация:
Какова эффективность интернет-маркетинга в вашей компании? Расходы есть, результата нет? Тогда советы Поповой Ирины, маркетолога с огромным опытом работы в образовательном секторе – именно то, что вам нужно. У вас есть замечательная возможность узнать, как без особых затрат увеличить продажи.
Уникальность вебинара в том, что ни в интернете, ни в других источниках Вы не найдете этой темы применительно к образовательному бизнесу.
Вебинар предназначен для тех, кто отвечает в компании за привлечение клиентов через Интернет.
Вебинар состоит из двух частей. Первая посвящена основным понятиям SEO- менеджмента, аналитическим инструментам, позволяющим оценивать позицию сайта в поисковых системах, обзору способов продвижения сайта и сбору информации о конкурентах. Содержание этой части вебинара позволит сориентироваться в процессе продвижения, его этапах, и оценить эффективность и качество работы внешних SEO-специалистов, если компания прибегла к их помощи.
Вторая половина вебинара познакомит слушателей с приемами разработки эффективной рекламы в крупнейших рекламных системах – Яндекс и Гугл. Девиз этой части вебинара – «Как получить максимальное число откликов при минимальных затратах». Будет предложена методика разработки реальной рекламной кампании для сферы образовательных услуг, способы оценки её эффективности и возможности её оптимизации.
Вебинар имеет сугубо практическую направленность, он нацелен на совершенствование работы по продвижению сайта, на разработку реальной рекламной кампании и на снижение расходов на эти виды деятельности.
Программа вебинара
Первый модуль (3 часа)
1. Общие вопросы продвижения сайта:
- Подход к оценке успешности и эффективности сайта
- Определение целей продвижения сайта
- Целевая аудитория сайта
- Соответствие сайта ожиданиям целевой аудитории
- Обзор методов и технологий продвижения
- Отдача от различных способов продвижения
- Создание «Брифа»
- Основные этапы продвижения сайта.
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Реклама в Интернет (SEA)
- Маркетинг в социальных сетях
- Другие способы продвижения интернет-проектов
2. Поисковая оптимизация (SEO)
- Терминология, понятия (SEO)
- Принципы работы поисковых машин. Факторы ранжирования.
- Взаимодействие поисковых машин и сайтов
- Виды и способы оптимизации (SEO)
3. Внутренняя поисковая оптимизация (оптимизация контента)
- Запросы и семантическое ядро. Использование подсказок
- SEO- тексты.
4. Инструменты для оценки и написания.
5. Проверка уникальности
6. Плотность ключевых слов и тошнота страницы
7. Проверка правописания
8. Структура и разметка страницы
- Факторы кликабельности в выдаче
- Семантическое ядро и структура сайта
- Поиск релевантных страниц
- Линковка и перелинковка страниц
- Дополнительные способы продвижения
9. Продвижение картинками
10. Колдунщики
Второй модуль (3 часа)
1. Внешие факторы оптимизации
- Принципы ссылочного ранжирования
- Способы создания ссылок
- Наращивание ссылочной массы
- Блоговое и статейное продвижение сайта
2. Управление индексацией сайта
- Фильтры Яндекса
- Управление страницами в индексе
- Инструменты диагностики поисковых машин
3. Способы мониторинга сайта
- Понятия
- Инструменты
4. Реклама в Яндексе и Google
- Методика разработки конкретной рекламной кампании
- Особенности создания рекламной кампании в Яндексе
- Особенности создания рекламной кампании в Google
Стоимость: 4000 руб/чел/2модуля или 3000 руб/1 модуль
Лектор : Попова И.В., маркетолог с 20 летним стажем.