назад

Программа дисциплины "Менеджмент и маркетинг"

 

1. Организационная структура

2.Управление рабочей деятельностью в организации:

2.1.установление трудовых задач

2.2.проектирование рабочего места

2.3.Определение приоритетов рабочей нагрузки и потоков работы;

2.4Координация деятельности – ограничения и узкие места;

2.5.PERT (метод оценки и пересмотра планов) и анализ критического пути;

2.6.Управление временем.

2.7. Управление и мониторинг стандартов продукции и качества услуг:

2.7.1.Системы качества;

2.7.2.Кружки качества;

2.7.3.Тотальное управление качеством (TQM) и анализ цепи ценности;

2.8.Реинжиниринг процессов бизнеса (BPR)

2.9.Управление и мониторинг человеческих ресурсов:

2.9.1.Мотивация и техника наделения полномочиями;

2.9.2.Лидерство и делегирование ответственности;

2.9.3.Системы управления показателями деятельности;

2.9.4.Измерение эффективной деятельности и механизм обратной связи;

2.9.5.Наставничество, обучение и консультирование;

2.9.6.Построение команд, межгрупповая динамика и разрешение конфликтов;

2.9.7.Политика и процедуры в области здравоохранения и безопасности;

2.9.8.Оценка и мониторинг риска;

2.9.9.Планирование, предложение, претворение в жизнь и оценка перемен.

3.Управление маркетинговой функцией в организации:

3.1. методы маркетинговых исследований:

3.1.1.Психологические,

3.1.2. социально-психологические,

3.1.3. социологические, экономические и культурные факторы, влияющие на поведение и потребности клиента;

3.1.4.Модели покупательского поведения клиента;

3.1.5. Единицы принятия решений (DMU);

4.Техника маркетинговых исследований:

4.1.Источники и методы первичных и вторичных данных;

4.2.Внутренние и внешние источники маркетинговых исследований;

4.3.Данные по конкурентам и клиентам;

4.5.Использование компаний маркетинговых исследований – преимущества и ограничения


Карта сайта




Программа обучения IAB

 

© 2001-2006 НОУ ИПК "Постгрэдюэйт-РАУ"
Перепечатка материалов допускается только с письменного разрешения . Разработка - MasterW