+7(499) 956-09-27   пн-пт с 09.30 до 18.30

Институт повышения квалификации.

Головное представительство IFA в России и СНГ.

Обучение в Москве и онлайн вебинары по всей России и СНГ.

ОПОРА РОССИИ

Комиссия по  услугам в области аудита, внутреннего контроля и финансово-управленческого консультирования

Цели:

  • Распространение передового опыта оказания профессиональной поддержки и услуг в области финансового управления, аудита, внутреннего контроля, налогообложения предприятиям МСБ.
  • Содействие повышению эффективности и инвестиционной привлекательности МСБ за счет активного участия и совершенствования методов работы финансовых специалистов.

Задачи:

  • Взаимодействие с государственными, общественно-политическими, профессиональными организациями в России и за рубежом по актуальным вопросам развития предпринимательства, постановки и совершенствования финансового управления и контроля на предприятиях МСБ
  • Разработка и внедрение обучающих профессиональных программ, проведение круглых столов, конференций, семинаров, посвященных развитию навыков формирования и использования финансовой информации для принятия управленческих стратегических и тактических решений
  • Участие в формировании  на предприятиях МСБ культуры грамотного финансового планирования и управления, постановки учета и отчетности
  • Изучение существующих и перспективных решений, обобщение передового опыта применения современных методов и технологий финансового учета, управления и контроля в МСБ, в том числе в среде автоматизированных экспертных систем анализа и формирования проектов, а также  интегрированных систем управления предприятиями МСБ и их холдинговыми объединениями

Состав комиссии

ФИО

Должность

1.

Журавлев

Игорь

Борисович –

Председатель комиссии

кандидат технических наук, доцент

Председатель правления группы аудиторско-консалтинговых компаний «РЕАНДА РусАудит»,

Директор Центра поддержки и развития малого и среднего предпринимательства РАНХиГС при Президенте РФ.

2.

Абакумова

Надежда

Владимировна –

эксперт

Главный юрисконсульт по налоговому праву сети

"Шоколадница"

3.

Абражевич

Анатолий

Владимирович –

эксперт

Директор ООО «Аудиторская фирма «Гарант Капитал»

4.

Дудко

Алина

Аркадьевна –

эксперт

Заместитель финансового директора по инвестиционной деятельности ЗАО «Рублево-Архангельское»
5.

Козлова

Людмила

Анатольевна –

Эксперт

Председатель Правления СРО НП «Московская аудиторская палата»,

Президент Национального союза аудиторов

Председатель совета «РЕАНДА РусАудит»

6.

Солнцев

Виктор

Игоревич

Кандидат технических наук, доцент кафедры инженерной педагогики МГТУ и кафедры корпоративного управления ВШКУ РАНХиГС
7.

Сапа

Олеся

Алексеевна –

Эксперт

Заместитель руководителя Центра экспертизы и аналитики проблем предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ»

8.

Соколова

Галина

Николаевна –

эксперт

доктор экономических наук, профессор

Профессор РАНХиГС при Президенте РФ, Финансового университета при Правительстве РФ, преподаватель корпоративных программ Московской Школы Менеджмента «СКОЛКОВО»

9.

Соснин

Владимир

Николаевич –

эксперт

Генеральный директор ООО «Контек Софт» (IT технологии)
10.

Суров

Сергей

Борисович –

эксперт

кандидат технических наук

Начальник финансово-инвестиционного управления ЗАО «Рублево-Архангельское»

11.

Хомяков

Сергей

Васильевич –

Ответственный по

организационным

вопросам

Помощник ректора – руководитель учебных программ ИПК  «Постгрэдюэйт-РАУ»
12.

Чекаданова

Мария

Владимировна –

эксперт

кандидат экономических наук

Заместитель генерального директора по финансам

ГК "РДС - Групп" (инвестиции, строительство)

13.

Шестакова

Екатерина

Владимировна –

эксперт

кандидат юридических наук

Генеральный директор 
ООО "Актуальный менеджмент"

14.

Шуклов

Лев

Викторович –

эксперт

доктор экономических наук

Заместитель начальника управления бухгалтерской и налоговой отчетности ООО «НГК «ИТЕРА»

Аналитик Центра поддержки и развития малого и среднего предпринимательства РАНХиГС при Президенте РФ

Новости

18 февраля 2015 года в Москве под председательством И.Б. Журавлева  состоялось первое заседание Комиссии по услугам в области аудита, внутреннего контроля и финансово-управленческого консультирования (далее – Комиссия).

В работе первого заседания Комиссии приняли участие - 12 экспертов и представителей президиума «ОПОРЫ РОССИИ», а также сотрудники предприятий малого и среднего бизнеса.

Открывал  заседание Председатель Комиссии с приветственной речью, после которой были представлены участники и эксперты Комиссии. Ознакомившись с каждой кандидатурой в Состав Комиссии представителями Исполнительной Дирекции «ОПОРЫ РОССИИ» была выдвинута кандидатура из числа сотрудников Исполнительной дирекции. Далее было предложено провести голосование для утверждения Состава участников. Результат голосование - «ЗА» единогласно. В результате Комиссия включает в себя четырнадцать экспертов:

Следующим вопросом для обсуждения было утверждение Плана работы Комиссии на 2015 год с приведенным перечнем тем докладов участников-экспертов Комиссии. В ходе диалога с приглашенными предпринимателями решено расширить список предложенных тем докладов, состоящих из четырех докладов и увеличить на три дополнительные более актуальные темы. Полный список тем докладов работы Комиссии на 2015 год представлен ниже:

Стратегические инструменты развития малых предприятий в условиях кризиса

Десять налоговых и бухгалтерских проблем малого и среднего бизнеса

Финансовое моделирование как инструмент развития и повышения устойчивости предприятий малого и среднего бизнеса

Предприятию малого и среднего бизнеса России необходима сбалансированная система управленческого учета и бюджетирования для выживания в жестких конкурентных условиях

Опыт проведения Due Diligence при слиянии и поглощении, выходе на рынки ценных бумаг для малого и среднего бизнеса

Проектное финансирование: возможности и проблемы реализации

Практика взаимодействия предприятий России, Китая и стран АСЕАН. Опыт осуществления коммерческих сделок, формирование и реализация инвестиционных проектов. Процедура выхода на IPO на биржах Гонконга, Шеньчженя и Шанхая

Каждый доклад по итогам своего официального оглашения на открытом заседании Комиссии будет выкладываться  на форуме в сети Интернет на сайте ОПОРЫ РОССИИ в разделе, относящегося к работе Комиссии. Также существует возможность обсуждения интересующих вопросов в режиме форума. Вы можете задать вопросов докладчику, либо любому эксперту Комиссии.    

Членам Комиссии и приглашенным участникам был представлен подробный доклад «Стратегические инструменты развития малых предприятий в условиях кризиса». Докладчиком выступил Шуклов Л.В. - эксперт, входящий в состав участников настоящей Комиссии, Заместитель начальника Управления бухгалтерского учета ООО «НГК ИТЕРА». 

В своем докладе он отметил, что актуальность проблемы обусловлена тем что в период кризиса резко возрастает влияние внешних и внутренних рисков на хозяйственную деятельность предприятий.  Основными проблемами, которые встают перед предприятиями в этот сложный период – дефицит доступных кредитных ресурсов, рост стоимости основных производственных материалов, нарушение сроков их поставок, снижение спроса на продукцию. В этих условиях от руководства малых предприятий как никогда требуется принятие новых нестандартных решений. Вектор таких решений всем понятен – они должны быть направлены на сокращение затрат, снижение потребности в кредитных ресурсах и предотвращении дефицита ликвидности, поиска новых направлений сбыта продукции.

В докладе представлен перечень аналитических инструментов для принятия правильных управленческих решений.

Заслушав доклад и приняв во внимание выступление докладчика, а также вопросы и комментарии экспертов и приглашенных участников, Комиссии отметила, что основными аспектами рассматриваемого вопроса в настоящий момент являются возможность применения озвученной методики/модели на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Помимо этого участникам заседания было предложено заслушать превью следующей темы выступления на тему «Десять налоговых и бухгалтерских проблем малого и среднего бизнеса» (Шестакова Е.В. - К.Ю.Н., Генеральный директор ООО "Актуальный менеджмент")

Итоги заседания в электронной форме оформлены протоколом и размещены на официальном сайте http://mosopora.ru/